Первая в мире платформа событий, использующая технологию блокчейн.

BeeSocials: AirBnB событий

Проводите общественные мероприятия дома и благополучно наслаждайтесь ими с местными жителями. Хозяева зарабатывают деньги, гости экономят деньги. Заводите новых друзей. Наша платформа позаботится обо всех трудностях, в том числе: список мероприятий, реклама, продажа билетов, обработка платежей и безопасность для всех с полным страхованием ответственности .

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли уведомить вас о начале крауд сейла одним из первых.

Предварительная продажа BeeSocials начнется через...

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

5,090

1.0608

1.022

Представляем BeesSocials

Первая в мире

BeeSocials — это онлайн-платформа, связывающая вас с общественными мероприятиями, происходящими в окружающих вас домах. Она как «AirBnB» событий. Мы предоставляем комплексное решение для всех, кто хочет принимать и управлять любыми социальными событиями в любой точке мира. Первая в мире платформа в своем роде позволяет каждому зарабатывать на жизнь, работая дома, организуя мероприятия, чтобы поделиться своими увлечениями и зарабатывать деньги, встречая новых людей и заводить новых друзей. Используя технологию блокчейн и криптовалюту, мы предоставляем безопасную,децентрализованную, систему платежей, основываясь на доверии и обзорах.

Найти друзей в любом месте

Только представьте себе, гуляя по улице, где находится чей-то дом, вы можете насладиться напитками, научиться готовить, вязать, научиться шифрованию или растянуть себя в классе йоги, не путешествуя за километры! Делайте все, что любите, не ставя под угрозу свою социальную жизнь и встречая замечательных и интересных новых людей, которые разделяют тот же интерес, что и вы.

События

R

Интеллектуальный алгоритм

Наш уникальный интеллектуальный алгоритм будет рекомендовать события конкретно с учетом отдельных пользователей

R

Разнообразие

Пользователи могут принимать любые события, которые они желают, до тех пор, пока есть другие заинтересованные люди, иначе вы будете проводить вечеринки самостоятельно.

R

Location based

Используя геолокацию, мы можем рекомендовать события в локальной области, исходя из расстояния, которое выбирает пользователь
R

Категории

Хосты будут иметь возможность выбирать несколько категорий, когда они создают мероприятие, а у пользователей будет возможность просматривать по категориям, чтобы изучить мероприятия, которые им могут понравиться.

Предложение токенов

Предварительная продажа

Предварительная продажа начнется 25 ноября 2017 года. Предварительная продажа продолжится в течение 4 недель и закончится 23 декабря 2017 года. Общее количество монет BEE составляет 100 миллионов, и больше монеты создаваться не будут. Курс и бонусная программа представлена ниже, при этом ранние инвесторы могут получить наибольшую награду.

Структура бонусов

У нас есть упрощенная структура бонусов, чтобы вознаградить ранних инвесторов, которые верят в наш проект.

E

Первые 7 дней предпродажи - 25% бонус

E

Следующие 7 дней - 20% бонус

E

Следующие 7 дней - 15% Бонус

ICO

ICO начнется 6 января 2018 года и продолжится в течение 4 недель, заканчиваясь 3 февраля 2018 года.Мы настоятельно рекомендуем, если вы заинтересованы в проекте, вы должны инвестировать заранее, чтобы получить лучшую цену монеты. Ведь, как гласит старая поговорка, прибыль действительно делается на покупке, а не на продаже.

Пометка: Если в течение ICO мы не соберем минимальное количество средств, как описано в нашей белой книге, тогда все взносы будут возвращены на кошелек, с которого они были инвестированы, с учетом платы за газ.

Зачем инвестировать?

BeeSocials — это не то, что нам только что приснилось ночью во сне . Это проект, который находится в разработке уже более года, и много тяжелой работы проделано для создания фундаментной базы, на которой мы строим платформу. У нас уже есть MVP, команда и связи, а самое главное у нас есть несколько хостов (клиентов), готовых запрыгнуть на платформу! Все было спланировано, и мы упорно трудились, чтобы привести дела в порядок так и с ходу приступить к работе так только закончится ICO. Люди хотят этого и все, что нам нужно сделать — это создать платформу сейчас.

Вот список некоторых ключевых моментов, которые действительно делают инвестиции в BeeSocials стоящим предложением:

  • Преданный, влюбленный в свою работу и опытный генеральный директор и команда
  • Несколько хостов уже зарегистрировались без какого-либо маркетинга
  • Проверенная бизнес-модель
  • Растущая и быстро развивающаяся экономика совместного потребления
  • Большой личный опыт изучения рынка и опыт в области проведения мероприятий
  • MVP создана и успешно проведена рыночная валидация за последние 6 месяцев
  • Несколько вариантов возврата ваших вкладов

Использование средств

Средства, полученные с краудсейла, будут использоваться для развития, резерва, маркетинга, юридического и делового развития. Как видно из приведенной ниже диаграммы, большая часть средств будет выделена на маркетинг, так как здесь основное внимание будет уделяться росту и освоению платформы.
 
 

Дорожная карта

Ниже проиллюстрирована интенсивная дорожная карта основных этапов проекта с дальнейшим подробным разбиением на следующих страницах.

Команда

Позвольте представить вам структуру нашей высококвалифицированной команды. Наш коллектив разработчиков будет состоять из 10 программистов, работающих над проектом под руководством нашего технического директора. Возможность подключения к дополнительным ресурсам будет доступна через codezilla, если команда должна будет увеличить объемы выполненных работ.

Hamir Modhwadia
УЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Выпускник инженерно-технического факультета престижного британского университета, обладающий богатым корпоративным опытом работы в некоторых крупнейших консалтинговых фирмах инвестиционных банках первого уровня. В прошлом основатель компании цифровых решений и компании, проводящей мероприятия. Третье его дело - BeeSocials стремится к 2020 году стать крупнейшей платформой социальных мероприятий на глобальном уровне.
Sahil Sethi
БИЗНЕС СТРАТЕГ
Sahil - серийный предприниматель, запустивший несколько бизнесов, в настоящее время он возглавляет компанию Allis ventures и социальное предприятие besuper.today как основатель и генеральный директор. Он обладает богатым опытом в бизнес-стратегии и в настоящее время консультирует и поддерживает несколько стартапов. http://www.besuper.today/ http://ailisventures.com/
TED Talk
Haider Kanchwala
РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
Haider - опытный технический директор, ранее основал компанию Ad-tech под названием Rewinr, прежде чем приступить к созданию CodeZilla, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на обслуживании клиентов в сфере веб-технологий и разработок мобильных сервисов, с первичным фокусом на стартапах.
Vamshi Vangapally
РАЗРАБОТЧИК СМАРТ КОНТРАКТА
Vamshi - опытный full-stack веб-разработчик, который создал, разработал и развернул несколько масштабируемых, высокоэффективных веб-приложений и гибридных мобильных решений. Он участвует в крипто валютном сообществе с 2013 года и является основателем confusedcoin, целью которого является обучение людей, незнакомых с криптовалютами. Он будет курировать развитие и управление командой из 10 разработчиков.
Manki Modhwadia
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/ЮРИСТ
Manki - выпускница юридического факультета, которая обладает разнообразными навыками и богатым опытом в таких областях, как юридическая деятельность, корпоративный контроль, администрирование и маркетинг.
Sean Roccia
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Sean очень предприимчив, он продолжал работать с 2 другими компаниями и изучал спорт как бизнес в годы обучения в колледже. Он общителен и любит фитнес, гольф и рыбалку. До прихода в BeeSocials он работал над приложением для социальных сетей, которое объединяло бы людей с похожими интересами через события, поэтому он сильно увлечен этой сферой.

Консультанты

Нам крупно повезло иметь поддержку наших замечательных консультантов, которые имеют профессиональный опыт работы со стартапами, крауд фандингом, а также опыт с аналогичной платформой экономики совместоного потребления.

Daniel Hinden
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В OFIXU - КОНСУЛЬТАНТ
Dan Hinden - серийный предприниматель из Лондона с более чем 15-летним опытом работы. Ему удалось быстро мастшатиборавать 3 отдельных интернет-стартапа. Dan ранее был одни из основателей Wimdu, который получил инвестиции в размере 110 млн. долларов, а также создал Jumio UK, поддерживаемый соучредителем Facebook Eduardo Saverin и Andreessen Horowitz. Его 4-й стартап OFIXU, “AirBNB” офисных помещений, недавно закрыл предварительную оценку стоимости компании в размере 1.8 млн фунтов стерлингов на Seedrs.
Steve Chapman
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ - КОНСУЛЬТАНТ
Steve в настоящее время возглавляет Ingenuity Lab при Университете Ноттингема, которая ежегодно проводит крупнейший в Великобритании конкурс предпринимательства, награждая перспективные стартапы суммой в размере 100 000 долларов США. Ingenuity Lab является часть Института Hayden Green в направлении инноваций и предпринимательства, который входит в число ведущих европейских центров обучения предпринимательству.
Sharon Hughes
АДВОКАТ- ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ
Sharon Hughes - адвокат, зарегистрированный в Bar of England & Wales. Она также свободно говорит по-французски и ранее работала во французской юридической фирме Парижа. Sharon будет предоставлять нам юридическую консультацию, поскольку мы двигаемся в этой сравнительно новой отрасли, называемой экономикой совместного потребления.
Jason Hung
БЛОКЧЕЙН КОНСУЛЬТАНТ
Jason обладает более чем 20-летним опытом работы в качестве предпринимателя и изобретателя в области мобильных технологий, блокчейн технологий, цифрового маркетинга, бизнеса, связанного с AI и ERP. Он является соучредителем и консультантом по стратегии нескольких проектов на блокчейне, включая банк MBAT и GoldPower.
Douglas Lyons
ICO консультант

Партнеры

(Действующие и потенциальные)

Были замечены на…

Часто Задаваемы Вопросы
Вот некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть у вас. Если у вас есть вопрос, который не указан в списке, свяжитесь с нами.
Что такое BeeSocials?
BeeSocials — это первая в мире платформа социальных событий, связывающая вас с общественными мероприятиями, происходящими в окружающих вас жилых помещениях. Просто  думайте о ней, как о «AirBnB» событий.
Почему кто-то захочет использовать вашу платформу

Хороший вопрос! Мы понимаем, что привлечение пользователей будет иметь решающее значение для успеха BeeSocials, даже больше, чем предлагаемое нами технологическое решение. Поэтому у нас есть инновационный и неординарный план, чтобы увеличить привлекательность для пользователей несколькими каналами. То, что нашу идею будет не трудно продать в связи с нехваткой разумного решения с доступными вариантами — является стимулирующим фактором как для хостов, так и для гостей.

 

 

Помимо очевидных денежных и благоприятных льгот, наши стратегии привлечения пользователей включают в себя проведение собственных мероприятий BeeSocials, партнерские отношения с университетами, общежитиями и гостиницами, а также использование и добавление нашей большой сети хостов событий на таких сайтах, как Meetup. У нас уже есть некоторое количество хостов, которые заинтересованы в том, чтобы начать использовать платформу сразу после ее запуска. Кроме того, значительная часть собранных средств будет направлена на маркетинг, фокусируясь на социальных сетях и работу с влиятельными лицами в этой сфере, чтобы достигнуть наших ключевых демографических характеристики.

Какое преимущество вы имеете по сравнению с другими проектами, чтобы я выбрал именно вас для инвестиций?
Мы могли бы рассказать вам о том, насколько удивительной и масштабной будет наша платформа (которая такой и будет), но давайте посмотрим правде в глаза, любой инвестор хочет минимизировать риск и максимизировать прибыль? Благо, мы не только предоставляем вам этот вариант, мы также предоставляем гибкость возможностей выхода из активов! Краткосрочные инвесторы могут получить доход от своих вкладов, продавая свои токены на бирже, в то время как среднесрочные инвесторы могут принять участие в нашей программе обмена ваучеров (программа поручительства), а долгосрочные инвесторы могут удерживать свои токены BEE, чтобы наблюдать за увеличением стоимости и снимать сливки от использования их на платформе, когда они будут интегрированы. Представьте себе, если бы 5 лет назад вы купили $ 100k + кредита Uber с большой скидкой?
Каков объем рынка BeeSocials?
Рынок экономики совместного потребления не только огромен, но еще он растет быстрее, чем Facebook, Google и Yahoo вместе взятые, оценивается в 15 миллиардов долларов за первые 7 лет по сравнению с совместным ростом Facebook, Google и Yahoo — 11 миллиардов долларов. Великобритания упоминается  как центр экономики совместного потребления, который очень благосклонно воспринимается правительством Великобритании, которые создали торговый орган (SEUK) для поддержки и расширения этого сектора. Только британский рынок оценивается более чем в 20 миллиардов долларов — просто на еде и напитках, потребляемых в социальной среде.
Насколько вы уверены, что BeeSocials будет успешным проектом?
В бизнесе любого рода,  люди — это самое важное. Помимо того, что наша команда это опытные, талантливые личности с высокой мотивацией, но и все мы влюблены в свою работу. Наша команда участвовала в похожих  венучрных стартапах, связанных с проведением мероприятий и в социальном пространстве. Это не просто работа для нас — объединение людей и инноваций стали нашей страстью задолго до BeeSocials. Это также распространяется на наших консультантов, которые разделяют нашу страсть и имеют непосредственный профессиональный опыт работы в экономике совместного потребления (см. Раздел команды). Ко всему этому мы можем добавить, что у нас уже есть MVP, партнерство с большим университетом и несколько хостов, готовых запрыгнуть на платформу! Мы очень рады, если не сказать больше!
Facebook
Facebook
SOCIALICON

The World’s first global meetups & social events platform leveraging Blockchain technology.

BeeSocials: Share your passion. Make money.

Hold social events at home and safely enjoy them with locals. Hosts make money, guests save money. Everyone makes new friends. Our platform takes care of all the hassle, including: Event Listing, advertising, ticketing, payment processing and security with full liability insurance for all.

Leave your details to be the first to be
notified of the crowd sale.

Current Bonus period ends in...

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

  • Amount Raised 0%

5,090

1.0608

1.022

Introducing BeeSocials…

A world first.

BeeSocials is an online platform connecting you to social events happening in HOMES around you. Think of it as the ‘AirBnB’ of events. We provide an end-to-end solution for anyone wishing to host and manage any type of social event, anywhere in the world. The world’s first platform of it’s kind to enable anyone to earn a living working from home, hosting events to share their passion and make money while meeting new people and making new friends. Leveraging Blockchain technology and Cryptocurrency, we provide a secure and decentralised, payment, trust and review system.

How it Works

Events

R

Intelligent algorithm

Our unique intelligent algorithm will recommend events specifically
tailored to individual users

R

Variety

Users can host any type of event
they wish,as long as there are other
people who are interested, otherwise you will be partying on your own.

R

Location based

Making use of geolocation, we will be able recommend events in the local area, based on the distance a user selects

R

Categories

Hosts will have the ability to select multiple categories when they list the event and Users will have the option to also browse by category to explore events they may like.

Token Offering

Token Economics

  • BEE tokens will be used for all transactions within the platform, including events tickets and other services advertised by vendors.
  • Users will be able to ‘tip’ hosts with the BEE token only
  • Fiat transactions charged at 15%, encouraging users to buy BEE token with only 2% fee to cover services such as escrow. This will in turn increases demand for the BEE token
  • We also intend to burn 25% of all BEE tokens used within the platform, creating scarcity of the token and increasing the value. We will continue doing this until the circulating supply is halved to 50 million.
  • Tokens will be used for event marketing. Hosts will assign a certain portion of tokens for promoting their event. Potential guests will then be rewarded for sharing an event on their social media with their friends, if they were to buy a ticket.

Pre-Sale

The pre-sale will start on November 25th 2017. The pre-sale will last for a period of 4 weeks, ending on December 23rd 2017. The total supply of BEE coins will be 100,000,000 and no more will ever be minted. The exchange and bonus structure is defined below, with early investors being rewarded the most. Prior to the pre-sale we will be running a special bonus for a limited number of early investors.

Bonus Structure

We have a simplified bonus structure, to reward
early investors who believe in our project.

E

First 7 days of pre-sale – 40% bonus

E

Next 7 days – 30% bonus

E

Next 7 days – 20% bonus

ICO

The ICO will begin on, January 6th 2018 and run for a period of 4 weeks, ending on February 3rd 2018.  We strongly advise, if you are interested in the project, you should invest early to receive the best price. After all, as the old saying goes, the profit is indeed made on the purchase and not the sale.

Reminder: If we do not meet our minimum target as detailed in the whitepaper, during the ICO, then these contributions will be returned to the wallet they were sent from, minus any gas.

Why Contribute?

BeeSocials isn’t something that is just been dreamt up overnight. It is a project that has been in the pipeline for over a year and a lot of hard work has gone into laying the ground work for which we are building the platform on. We have an MVP, we have a team and connections and most of all we have hosts(customers) who are ready to jump on the platform! Everything has been planned, and we have worked hard to get our “ducks in line” so to speak, so that we can hit the ground running once the ICO is over. The people want this, all we have to do is build it now.

Here’s a high level list of some of the key points which really make an investment in BeeSocials a rewarding proposition:

  • A committed, passionate and experienced CEO & team
  • Several hosts already signed up without any marketing
  • A tried and tested business model
  • A booming sharing economy, growing at a rapid rate
  • Extensive first hand research and experience in the events space
  • MVP built and successfully carried out market validation for the past 6 months
  • Several options for your return on your contributions

Use Of Funds

The funds raised from the crowd sale will be used for development, marketing, legal, business development and reserve as illustrated below. As you can see from the below chart, the majority of funds will be allocated to marketing, as this is where the main focus will be to drive growth and uptake of the platform.

 

 

Roadmap

A high-level roadmap of key project milestones is illustrated below, with a further detailed breakdown in the following pages.

Team

This is a highlevel view of the team structure. Our development team will consist of 10 developers working on the project under our CTO and access to further resources through codezilla will be available if the team needs to be ramped up.

Hamir Modhwadia
Founder & CEO
An engineering graduate from a prestigious UK university with a wealth of corporate experience having worked for some of the biggest technology consulting firms and tier 1 investment banks. Previously founded an events company and a digital solutions business. His third venture, BeeSocials, aims to be the biggest social events platform globally by 2020.
Sahil Sethi
Business Strategy
Sahil is a serial entrepreneur, having started multiple businesses, he is currently running Ailis ventures and a social enterprise, besuper.today as founder and CEO. He has a wealth of experience in business strategy and currently advises and supports several startups. http://www.besuper.today/ http://ailisventures.com/
TED TalkBeSuperToday
Haider Kanchwala
CTO
Haider is an experienced CTO has previously founded an ad-tech company called Rewinr, before going on to start CodeZilla, a software house specialising in web and mobile development servicing client globally, with a primary focus on start-ups. He has wok through all stages of the software development cycle multiple times with real hand on experience on multiple startups.
Vamshi Vangapally
Smart Contract Developer
Vamshi is an experienced full stack web developer who has designed, developed and deployed several scalable and high impact web applications and hybrid mobile solutions. He has been involved in the cryptocurrency community since 2013, and is the founder of confusedcoin, which aims to educate people new to cryptocurrency. He will be overseeing the development and managing a team of 10 developers.
Manki Modhwadia
HR/Legal
Manki is a Law graduate who brings a diverse range of skills and a wealth of experience in areas such as legal/compliance, administration and marketing.
Sean Roccia
Marketing Executive
Sean is very entrepreneurial and he has gone on to found 2 other companies and studied sports as a business in his college years. He is a socialite and loves Fitness, Golf and Fishing. Prior to joining BeeSocials, he was working on a social networking app which would bring together people with similar interests over event, so he is very passionate about this area.
Codezilla
Technical Executor

Advisors

Not only are we lucky enough to have the support of amazing advisors, but they also have directly relevant experience with startups, crowdfunding and a similar sharing economy platform.

Daniel Hinden (CEO at OFIXU )
Advisor to BeeSocials
Dan Hinden is a London based serial entrepreneur, with over 15 years experience. He has been successful in rapidly scaling 3 separate internet start-ups. Dan was previously a key founding member of Wimdu which received $110m investment and he also set-up Jumio UK backed by Facebook Co-Founder Eduardo Saverin and Andreessen Horowitz. His 4th startup OFIXU, the 'AirBnB' of office space just closed a £1.8m pre money valuation funding on Seedrs.
OFIXU
Steve Chapman (Head of Enterprise at UON)
Advisor to BeeSocials
Steve is currently the Head of the Ingenuity Lab at The University of Nottingham which runs the UK’s largest entrepreneurship competition annually, awarding over £100,000 to promising start-ups. The Ingenuity lab is part of the Hayden Green Institute (HGI) for Innovation and entrepreneurship, which is among Europe's leading centres for enterprise education.
Sharon Hughes (Barrister)
Legal Advisor to BeeSocials
Sharon Hughes is a Barrister registered with the Bar of England & Wales. She is also fluent in French and has previously worked within a French law firm in Paris. Sharon will provide us legal council as we navigate this relatively new industry called the sharing economy.
Morgan Deane (Investment Banking CEO)
Advisor to BeeSocials
Mr. Morgan Deane is the Chief Executive Officer of the Baader Helvea Group, an international investment bank, based in Zurich, with responsibility for business operations in Europe, North America and Asia Pacific. Previously he held Vice President roles at JPMorgan and Bear Stearns covering Investment Banking, Fund Servicing, Derivatives & Distressed Debt businesses in Europe & Asia-Pacific. Morgan is a US Attorney, admitted to the Federal and Supreme Court (New York) and is a regular speaker & writer on matters of International Regulation & International Corporate Law. He sits on the Boards of financial companies Switzerland, the UK and the US, and acts as a strategic advisor to investment firms in the Middle East and start up companies in Europe.
Jason Hung
Blockchain Advisor
Jason has more than 20 years proven track record as an entrepreneur and inventor in mobile technology, blockchain, digital marketing, AI and ERP related businesses. He is the co-founder and strategy advisor of several blockchain projects including MBAT bank and GoldPower.
Douglas Lyons
ICO Advisor
Brenn Hill
ICO/Blokchain Advisor

Partners

(Current & Potential)

As seen on…

FAQ

Here are some common questions you may have. If you have a question which is not listed here, please contact us.

What is BeeSocials?

BeeSocials is the world’s first social events platform connecting you to events happening in homes around you. It is the world’s first platform of its kind to leverage Blockchain technology and cryptocurrency. Simply think of it as the ‘”AirBnB of events”.

Why would anyone use your platform?

Good question! We understand user acquisition will be pivotal to the success of BeeSocials, more so than the technology solution we provide. For this reason, we have an innovative and diverse plan to increase user adoption through multiple channels. This is largely incentive driven, both for hosts and guests, which provides a no brainer solution over the current options available, so it really isn’t a hard sell.

On top of the obvious monetary and convenience incentives, our user adoption strategies involve hosting our own BeeSocials events, partnerships with universities, hostels and hotels, as well as leveraging and adding to our large network of event hosts from sites such as meetup. We already have a number of hosts who are keen to start using the platform upon launch. Furthermore, a significant percentage of the crowdfunding contributions will be allocated to marketing, focussing on social media and working with a key number of influencers to reach out to our key demographics.

Why should I invest in BeeSocials over the other projects?

We could tell you about how amazing and world changing our platform will be (which it will), but let’s face it, any investor want’s to minimise risk and maximise returns right? Well, not only do we give you this option, we also give flexibility for multiple exit routes too! Short term investors can get their return on their contributions by selling their tokens on an exchange while medium term investors can take part in our voucher exchange programme and long term investors can hold their BEE tokens to watch the value increase and reap all the benefits of using them on the platform when they are integrated. Imagine if you had bought $100k+ of Uber credit, at a large discount 5 years ago?

What is the size of the market for BeeSocials?

The sharing economy market is huge but not only that; it is growing faster than Facebook, Google and Yahoo combined, valued at $15 billion in its first 7 years compared to the combined growth of Facebook, Google and Yahoo of $11 billion. The UK is cited as being the centre of the sharing economy, being viewed very favourably by the UK government who have setup a trade body(SEUK) to support and empower this sector and the UK market alone is worth £20 Billion+, just on meals and drinks consumed outside in social environments.

How confident are you that BeeSocials will succeed?

In any business, of any kind, the people are the most important. We not only have experienced, talented and driven individuals in every one of our team members, but they are all passionate about the same cause, and they have been involved in similar start-up ventures in the social and events space. This is not merely a job for them, bringing people together and innovating the way we connect has been their passion long before BeeSocials. This also extends to our advisors, who share the same passions and have a directly relevant experience in the sharing economy (see team section). To add to this, we already have an MVP, partnership with a large University and a number of guests ready to jump on the platform! We are very excited to say the least!

Facebook
Facebook
SOCIALICON